вторник, 17 июля 2012 г.

Еще один новый, драфт-дизайнер!!

Здравствуйте! У нас снова хорошие новости - в нашей команде теперь будет творить
и вдохновлять еще один талантливый дизайнер: 



Меня зовут Валерия Нечваль, в сети уже давно я под ником Dur-Muur. Я мама замечательного сыночка и дизайнер по призванию. Имею 2 разных образования в сфере дизайна - графический дизайн и декоративно-прикладное творчество. Творчество в моей жизни присутствовало всегда, еще с худ.школы я писала маслом, делала всякие феньки, декорировала бутылки... Три года назад появилось моё дело - Dur-Muur Creation. Я делаю украшения из полимерной глины, немного шью игрушки и не только их, декорирую всякие штуки, а в конце прошлого лета я влюбилась в скрапбукинг.. И наша любовь с ним крепче с каждым днем :) А началась эта любовь с желания сделать оригинальный подарок на свадьбу подруге.
Моё хобби уже давно стало моей основной работой, которую я обожаю всей душой. И это великое счастье заниматься своим любимым делом. Желаю и Вам всем найти своё дело жизни :)
До жути рада творить вместе с командой Art to Create, это бесценный опыт общения с такими же "скрапонутыми" людьми, которые не представляют себя без всех этих бумажек, ленточек и штампиков :)

А драфт-дизайнер Лера потому, что сама он не из Ростова, а из Старого Оскола))
Ведь для вдохновения  и таланта нет никаких границ!
Лера, добро пожаловать!

1 комментарий:

  1. О! Лера, поздравляю! Новый виток творческой карьеры пусть принесет тебе бесценный опыт, новых интересных знакомых и море положительных эмоций! Рада за тебя ;)

    ОтветитьУдалить